ФЭНДОМ

Легендарный кессиди общества, младший брат Лью и друг детства Джейн. Долгое время конфликтовал с девушкой, но со временем к ним вернулись прошлые отношения. Относится к Салли, как к младшей сестре, всячески её опекает. Имеет чувства к Лорен.

Цвет негатива - серебряный.

Будучи в состоянии полубезумия, был спасён Слендером, который вернул мужчине рассудок. Заключил контракт с Чёрным Королём, который даровал ему мрачные клинки. Благодаря помощи Седрика, из дара Чёрного Короля создал собственное оружие, алые клинки, которыми пользуется по сей день.

Наделён титулом "Хранитель смерти".

Во время похищения Салли помог освободить девушку от изгоев.

Во время Хэллоуина бился со "Скалой" и Лью.

В третий раз бился с Лью в одиночку. Благодаря Салли смог примириться с братом.

Во время нападения изгоев бился с Кайлин и убил её.

Во время битвы в Цитадели новолуния бился против Деза Малтиара. Победил древнего спирита ценой правой руки и почти всего негатива.

По окончание конфликта помогает Салли сбежать из общества и вернуться домой к семье.

Спустя полгода руководит собственной группой, состоящей из людей и "иных". Вместе с ними и Лорен собирается устроить облаву на "Дженакаву". Узнав о Салли, решает найти её, однако его планам мешает нападение Рандольфа на их штаб.

В дальнейшем выступает под командованием Салли. Ведёт переговоры и Пиковой дамой о союзе с Серым Парламентом.

Руководит облавой на Дженакаву. В честной дуэли победил члена "девятки".

Количество энергии:Править

33 560 008 единиц (Пл:У, 1-я Арка)

45 775 235 единиц (Пл:У, 2-я Арка)

98 788 999 единиц (Пл:У, 3-4-5-я Арки)

123 437 077 - 186 750 000 (с "алыми" клинками) единиц (Пл:У, 6-я Арка)

19 367 074 690 единиц (Пл:Р, 1-2-3-4-е Арки)