ФЭНДОМ

Спирит-демон, один из основателей общества спиритов, в дальнейшем один из лидеров «Розы Дьявола» и изгой. Сорок лет назад был чёрным спиритом и вместе с Бальтазаром Уолтером блуждал по миру, пока не столкнулся со Слендером. Полудемон и Безликий напали друг на друга, сравнивая все вокруг себя с землей. Битва окончилась поражением Залго.
He comes by moto0523-d56ffs3

Залго, будучи чёрным спиритом, 40 лет назад

Цвет негатива - бордовый.

Спустя тридцать два года, они вновь встречаются, и их битва повторяется, но на этот раз все оканчивается их примирением и постепенно крепнущей дружбой. Вместе с Безликим Залго отправляется в Цитадель новолуния, где знакомится с Белым Королем и Игроком.

В неопределенное время встречает свою будущую жену Астру. Чуть позже происходит их свадьба в Цитадели. Там же Астра, Залго и Слендер придумывают имя ребенку – Лазари.

Слендер решает основать общество спиритов. После родов сильно ослабевшая Астра умирает, отдав дочь в руки мужа. После смерти жены, а затем и Игрока, Залго поддерживает идею друга об обществе, однако в душе его селятся семена черни.

После появления в обществе Салли, предает Слендера и забирает сердце леса, отдавая Лазари на попечение Наблюдателю. Во время битвы в Цитадели новолуния проигрывает Слендеру и решает помочь обществу победить изгоев.

Во время финальной битвы вместе с дочерью бился против Корвуса де Нокте. По окончание конфликта празднует победу, а затем покидает общество вместе с Лазари.

Спустя полгода вместе с дочерью прерывает тренировки, заинтересовавшись катаклизмом сверхъестественного происхождения, возникшего в штате. По пути к нему полудемон и Лазари встречают Салли и, вместе с ней и Маргулисом, отправляются дальше. Помог остановить катаклизм, после чего вместе с дочерью и Дискордом отправляется в общество.

В обществе занимается тренировками молодых спиритов.

Количество энергии:Править

18 065 999 666 единиц (Пл:У, 1-2-3-4-5-6-е Арки)

180 634 757 078 единиц (Пл:Р, 1-2-3-4-е Арки)