ФЭНДОМ

Расы, сокрытые от людей и обитающие в местах сокрытых от них (других реальностях и т.п.). Правительства многих стран знают о существовании «иных», но тщательно это скрывают, дабы сохранить равновесие в мире. Как правило, «иные» во много раз выносливее и сильнее обычных людей.

Расы "иных" (Известные):Править

Спириты - умершие люди, не способные полностью уйти из этого мира из-за сожалений. Источник жизненной энергии - негатив (Гнев, Страх, Безумие) и позитив (Любовь, Радость, Покой). Бывают как светлыми, так и тёмными "иными".

Кессиди - обычные люди, перешедшие через границу нормальной реальности. Бывают как светлыми, так и темными "иными".

Нулевые - мифические создания, описываемые в мифах и легендах (оборотни, вампиры и т.д.). Известны, как темные "иные".

Ангелы - легендарная раса, считающаяся "посланниками Бога". Появились задолго до людей. Источник жизненной энергии - позитив (Любовь, Радость, Покой). Считаются исключительно светлыми "иными", однако существуют и так называемые "Падшие ангелы".

Демоны - легендарная раса, считающаяся "слугами Сатаны". Появились задолго до людей. Питаются исключительно человеческими душами, однако острой необходимости в этом нет. Известны, как темные "иные".

Русалки - древняя раса, о которой почти ничего не известно. Невероятно красиво поют, очень мудры и горды. Известны, как светлые "иные".

Кромешники - существа, обитающие в самых недрах мира теней. Могущественны и мудры. Известны, как тёмные "иные".

Демиурги - очень древняя раса, ныне полностью вымершая. Считались великими Творцами, приравнивались к Богу. Согласно одной из легенд, один из демиургов создал и наш мир.

Классификация "иных": Править

Новорождённые - "иные", только переродившиеся и не умеющие пользоваться своей силой.

Опытные - "иные", сумевшие освоиться в новой обстановке и впервые познавшие свою силу.

Сильные - "иные", способные использовать свою силу.

Могущественные - "иные", достигнувшие больших высот в использовании своей силы.

Древние - часть "иных", чей возраст больше 500 лет. Считаются наследниками демиургов.

Старшие - исключительные "иные", видевшие ещё Пустую войну. Их сила приравнивается к силе Короля, из-за чего каждый из них получил Печать Демиурга, блокирующую их мощь. На данный момент в мире осталось 78 Старших.