ФЭНДОМ

Старший брат Джеффа, бывший офицер «Розы Дьявола» и член общества спиритов. Должен был умереть в доме своих родителей во время пожара, однако был спасен Скаем и завербован в организацию. Перед вступлением в ряды изгоев победил Кукловода, дабы доказать всем свою силу. По приказу Главы, был послан в общество забрать Салли и Бена, однако провалился и был вынужден ждать.

Цвет негатива - золотистый.

Спустя четыре года, вновь появляется с намерением забрать весь страх жителей города во время Хэллоуина. Бился с братом, бой окончился ничьей.

Спустя какое-то время вновь сталкивается с Джеффом, начиная сражение насмерть. Благодаря словам брата и помощи Салли, решает отбросить прошлое и простить Джеффри. Позже в обществе вступает в ряды «лесной полиции». Очень быстро добился уважения спиритов.

Заключил контракт с Хаосом, который даровал ему багровые клинки.

Во время путешествия в Цитадель новолуния, Императрица лунных вод даровала мужчине титул "Хранитель жизни".

Во время битвы в Цитадели побеждает Кукловода и берет в плен Макера. В финальной битве бьётся с Алвином. По окончание конфликта вместе с остальными празднует победу.

Спустя полгода занимается тренировками вместе с Мариссой. Вёл охоту на чёрного спирита, Жана Богеля. Участвовал в битве с людьми Дженакавы.

Участвует в облаве.

Количество энергии:Править

49 966 043 единицы (Пл:У, 1-я Арка)

90 884 322 единицы (Пл:У, 2-я Арка)

112 087 000 единицы (Пл:У, 3-я Арка)

120 000 056 единиц (Пл:У, 4-я Арка)

128 005 605  единиц (Пл:У, 5-я Арка)

146 750 043 - 210 000 000 (с "багровыми" клинками) единиц (Пл:У, 6-я Арка)

31 548 957 890 единиц (Пл:Р, 4-я Арка)