ФЭНДОМ

Салли Олдер (старая версия ), или Салли Уильямс(новая версия). С этим персонажем связано очень много фанатских легенд и паст,но давайте разберёмся,кто на самом деле эта девочка, и для этого мы начнем с самого начала.

2012 год, человек под ником Kiki-Hyuga (она же в будущем La-Mishi-Mish ) выпустила историю персонажа под именем Салли Олдер,маленькую 8-ми летнию девочку,которая была убита собственным дядей(думаю, смысла пересказывать вам эту историю нет).

Ближе к 2015-16 году Kiki-Hyuga решила ещё раз поменять образ Салли, сменив её фамилию на Dawn и поменяв возраст на 16-ть лет(именно это изменение очень сильно вбилось в память крипипастеров,многие до сих пор считает, что возраст Салли 16 лет,но это не так) Это было сделано для пейрингов,которых автор не стыдится и даже поддерживает.

Но.. уже в 2017 году из-за критики и угроз в сторону автора Kiki-Hyuga меняет свой ник на La-Mishi-Mish и вместе с этим добавляет персонажу новый стиль и корректирует дату рождения и смерти ,называя все это "Sally Williams Creepypasta Sheet 2017(FINAL DRAFT)"(Салли Уильямс Крипипаста 2017, заключительные изменения). В очередной раз наш измученный "призрак" получает новый стиль и фамилию,теперь это Салли Марьям Уильямс!  Возраст Салли составляет 12 лет и с собой малолетняя убийца-призрак предпочитает носить медведя по имени mr.Death.

Комментарий под новым арт профилем Салли Марьям Вильям,от автора. (Перевод осуществляется частично,подчеркивая самое важное,оригн.скрин ниже)

1. Её настоящая фамилия Уильямс, но ей больше нравятся Dawn. (Эта фамилия (Вильямс) напоминает ей о дяде, которого она ненавидит)

2. Я не буду зависеть от данного образа и информации, я попробую доработать историю. Ей будет официально 12 лет, так как она умерла в этом возрасте, а не 8 и не в 16.

Итог: 1.Настоящая фамилия персонажа: Sally Williams (Dawn) 2. Физический возраст Салли составляет 12 лет,хотя биологический намного старше. 3. Салли призрак, полтергейст, может проникать сквозь стены 4.Фраза Салли - "Play With Me" (Поиграй Со Мной)  5. Автор персонажа La-Mishi-Mish ( Kiki-Hyuga) 6. Автор не против пейринга Салли с другими персонажами КП. (Также автор ведет блог посвящённый этому)

Править