ФЭНДОМ

Член общества и старший брат Марины, лично обучался у Игрока. В детстве вместе с сестрой попал в детский приют «Надежда», управляемый человеком по имени Хенрикс. После раскрытия преступлений мужчины, а также большой облавы, брату и сестре удается сбежать из приюта и встретить Игрока. Чуть позже присоединился к обществу.

Цвет негатива - красный.

Во время нападения изгоев бился с Кутисаке, где вышел победителем.

Во время финальной битвы принимает участие в уничтожении армии марионеток. По окончание конфликта, празднует победу с остальными и налаживает отношения с сестрой.

Спустя полгода, благодаря помощи капитана Бейкера, выходит на след брокера Подполья, что занимается торговлей детьми, а также проводит запрещённые эксперименты над людьми. Позже узнает, что брокер - не кто иной, как Хенрикс, бывший директор приюта "Надежда". Это повергает мужчину шок.

С поддержкой общества и "Розы Дьявола" похищает из тюрьмы Сиддика Филлипса, бывшего помощника Хенрикса. Собирается уничтожить "Тёмную девятку". Проникает в приют "Надежда" с целью выяснить текущее местоположение Хенрикса. Там же посещает могилу Кейна.

С помощью полученной информации, выходит на след Шелли Норис - бывшей коллеги Хенрикса. Забирает женщину с собой с целью выманить учёного.

Получает серьёзную рану в битве с авгурами, в ходе чего в дальнейших сражениях не участвует.

Вместе с сестрой бьётся с наёмником, членом организации "ДаЛеРей", в ходе чего узнаёт правду о смерти родителей.

тво энергии:Править

130 000 000 единиц (Пл:У, 1-2-3-4-5-е Арки)

245 650 333 единицы (Пл:У, 6-я Арка)

20 368 035 860 единиц (Пл:Р, 1-2-3-4-е Арки)