ФЭНДОМ

Самопровозглашенная «медсестра» общества, орудующая бензопилой. Имела необычные отношения с Тимом, долгое время втайне горевала после его смерти. Лично знакома с одним из изгоев «Розы Дьявола», Фрэнком.

Энн родилась в Нью-Йорке и с младенчества воспитывалась дедом - владельцем крупного фармацевтического бизнеса. Была единственный претенденткой на наследство.

Отправилась учиться в Барселону, но провалила вступительные. Тем ни менее, смогла получить образование медицинской сестры. Там же познакомилась с Фрэнком и Хамеллем.

Долгое время скрывала от деда провал вступительных. После этого их отношения резко ухудшились, в связи с чем старик лишил Энн наследства и запретил возвращаться назад. При поддержке друга смогла обустроить свою жизнь в Барселоне. В то же время начала работать на компанию "Мендез".

Случайно узнала о "тайных делах" компании, в связи с чем стала целью наёмных убийц.

Цвет негатива - кардинал.

Была самой первой из знакомых Салли, кто убил изгоя. Во время Хэллоуина помогала остановить изгоев.

Во время атаки изгоев билась против Штакельберга. Вместе с Оффендером сопровождала Салли до Цитадели новолуния.

Во время финальной битвы вновь сталкивается с Фрэнком и побеждает его. По окончание конфликта празднует победу с остальными и решает держать со старым другом связь.

Во время приезда Матео и Дамиана, участвует в праздновании дня рождения юноши.

Количество энергии:Править

220 000 000 единиц (Пл:У, 1-2-3-4-5-е Арки)

400 000 000 единиц (Пл:У, 6-я Арка)

5 700 000 000 единиц (Пл:Р, "Кровавые слёзы")